Рывковый (динамический) буксировочный трос отличается от типовых текстильных и канатных.
Главное его отличие – в способности растягиваться и принимать исходную форму, что позволяет выдергивать застрявшие тяжелые автомобили без негативных последствий для обеих машин.
Кратко, механика работы полиамидного буксировочного троса такова:
- Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. Если правильно поймать момент растяжения и остановить передний (тянущий) автомобиль, то задний выберется из места застревания.
![]() . Скачайте каталог рывковых буксировочных тросов |
Особенности рывкового
полиамидного буксировочного троса:
- Высокая прочность.
- Способность к растяжению вдоль своей оси в среднем на 20-30% под тяговой нагрузкой.
- Стойкость к высоким рывковым (динамическим) нагрузкам.
- Намокают при работе во влажной среде (дождь, снег), поэтому требуют своевременного просушивания.
Полиамидный буксировочный трос в работе:
Рывковый полиамидный буксировочный трос - 15,8т
Диаметр каната (мм): 28.0
Разрывная нагрузка,т: 15.8
Цена по запросу
Рывковый полиамидный буксировочный трос - 71,9т
Диаметр каната (мм): 72.0
Разрывная нагрузка,т: 71.9
Цена по запросу
Рывковый полиамидный буксировочный трос - 57,6т
Диаметр каната (мм): 64.0
Разрывная нагрузка,т: 57.6
Цена по запросу
Рывковый полиамидный буксировочный трос - 44,7т
Диаметр каната (мм): 56.0
Разрывная нагрузка,т: 44.7
Цена по запросу
Рывковый полиамидный буксировочный трос - 33,6т
Диаметр каната (мм): 48.0
Разрывная нагрузка,т: 33.6
Цена по запросу
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)