Конструктивные отличия
цепей противоскольжения
для колёс грузового транспорта
L-series – Легкая серия.
- цепь 6 мм, которая выполняет функцию протекторных перемычек;
- и цепи 5 или 6 мм для натяжения конструкции по боковому профилю колеса.
L-series+ - Лёгкая серия с увеличенным количеством протекторных перемычек («+» в названии серии)
- цепь 6 мм, которая выполняет функцию протекторных перемычек;
- и цепи 5 или 6 мм для натяжения конструкции по боковому профилю колеса.
N-series - Стандартная серия
- на протектор задействуем цепь с диаметром прутка 8 мм;
- на боковину - 6 мм для натяжения конструкции вдоль профиля колеса.
N-series+ - Стандартная серия с увеличенным числом протекторных перемычек.
- на протектор - цепь 8 мм;
- на боковину – цепь 6 мм для натяжения конструкции.
S-series - Усиленная серия.
Применяем цепи с диаметром прутка звена 8 мм как на протектор, так и на боковину.
S-series+ - Усиленная серия с увеличенным числом протекторных перемычек.
Применяем цепи с диаметром прутка звена 8 мм как на протектор, так и на боковину.
SS-series - Усиленная серия.
- 9; 10 или 11 мм и более - на протектор;
- 8 мм и более - на боковину.
SS-series+ - Усиленная серия с увеличенным числом протекторных перемычек.
- 9; 10 или 11 мм и более - на протектор;
- 8 мм и более - на боковину.
Любая серия может быть укомплектована дополнительной цепью натяжения для надёжности крепления цепи противоскольжения на колесе.
Показано с 1 по 16 из 124 (всего 8 страниц)