На импортных седельных тягачах часто крепление рывкового динамического троса к самой технике, в тех случаях когда она застряла и ее необходимо вытащить, происходит либо через буксировочный палец, расположенный внутри передней части тягача, либо через буксировочную резьбовую вилку, которую надо вкрутить перед использованием в соответствующее место в передней части тягача.
Бывают, ситуации, когда:
- Имеющийся буксировочный рывковый трос из-за своего диаметра не влазит в буксировочную вилку;
- Имеющийся буксировочный рывковый трос из-за своего диаметра не влазит в место где установлен буксировочный палец.
В подобных случаях приходится использовать подручные средства, что может быть небезопасным как для самой техники, так и для людей находящихся в округе или в кабинах транспортных средств.
А для того, чтобы в подобных случаях эксплуатация буксировочного троса происходила безопасно, необходимо использовать буксировочную проушину.
Буксировочная проушина поставляется в комплекте с такелажной скобой соответствующей разрушающей нагрузки.
В зависимости от разной массы снаряженной спецтехники и от различного расположения и форм буксировочных вилок или проушин у тягачей, ООО “Строп-Арсенал” может изготовить буксировочную проушину подобной конструкции, но других разрушающих нагрузок, форм и габаритов.