+7 (343) 200-99-79
0

Ваша корзина пуста!

Перевозка крупногабаритного груза с нарушением требований пункта 46 и 47 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в части отсутствия маркировочных бирок, является основанием для возбуждения дела об административном правонарушении по части 7 статьи 12.21.1 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Часть 7.

Нарушение правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 6 статьи 12.21.1

  • влечет наложение административного штрафа

Нарушение правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств влечет наложение административного штрафа

  • на водителя транспортного средства от 1500 рублей;
  • на должностных лиц, которые отвечают за перевозку, - 5000-10 000 рублей;
  • на юридических лиц - 50 000 - 100 000 рублей.

Пункт 23.5 Правил дорожного движения Российской Федерации предусматривает специальные правила при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов:

Перевозка тяжеловесных и опасных грузов.

Движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают:

  • по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов)
  • по высоте 4 м от поверхности проезжей части
  • по длине (включая один прицеп) 20 м
  • либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м
  • движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными "правилами".

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с "требованиями" к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Приказом Минтранса России от 15.01.2014 N 7 (ред. от 07.11.2017) Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом предусмотрено:

Пункт 46.

Крепежные ремни, цепи, тросы необходимо защищать от выступающих поверхностей груза в целях исключения механических повреждений посредством защитных приспособлений - уголков, подкладок и других приспособлений.

Таблички (бирки) с маркировкой крепежных ремней, тросов и цепей не должны иметь повреждений, на них должны быть четкие маркировочные надписи.

Пункт 47. Крепежные ремни запрещается применять в следующих случаях:

  • при образовании разрывов, поперечных трещин или надрезов, расслоений, значительных очагов коррозии металлических частей, повреждении зажимных или соединительных элементов;
  • при повреждении несущих швов;
  • при отсутствии маркировки крепежного ремня.

Мы учли требования Правил обеспечения безопасности перевозок. Поэтому изготавливаем "правильные" разрешённые цепные талрепы (цепные стяжки).

Будьте уверены в соблюдении требований правил перевозки грузов.

Переходите в раздел каталога Компании "Строп-Арсенал" - "Цепные сяжки", и заказывайте.

 

Похожие статьи
Заплётка и опрессовка канатных строп - Закулисье
03.04.2020 1004
Заплётка и опрессовка канатных строп - Закулисье
По ГОСТу 25573-82 и РД 10-33-93, способов изготовл..
6 важных параметров при выборе импортного стального каната.
12.04.2020 806
6 важных параметров при выборе импортного стального каната.
Сейчас все большую популярность набирают импортные..