+7 (343) 200-99-79
0

Ваша корзина пуста!
Производитель:
Строп-Арсенал
Наличие:
В наличии
Цена по запросу

Срок изготовления - 1 рабочий день.

Тип груза
Буксировка авто
Длина траверсы
0.93 м
Все характеристики

На седельных тягачах часто крепление рывкового динамического троса к самой технике, в тех случаях когда ее необходимо вытащить, происходит через буксирную вилку (буксировочную проушину), расположенную в передней части этой техники.

Однако, бывают ситуации, когда:

  • данная буксирная вилка не рассчитана на силу, с которой происходит рывок буксирующим транспортным средством;
  • или на буксирную вилку действует боковая нагрузка от сцепного звена (динамического рывкового троса), который с другой стороны присоединен к тяговому крюку буксирующего транспортного средства.

Происходит вырывание буксировочной проушины из передней части техники или соответственно буксировочную проушину просто переламывает.  

НО! У седельных тягачей как правило в передней части автомобиля находится две буксирные вилки, расположенные друг от друга на определенном расстоянии.

И для того, чтобы не происходило этих ситуаций, необходимо действующую нагрузку распределить на обе буксирные вилки.  Сделать это можно с помощью  БУКСИРОВОЧНОЙ ТРАВЕРСЫ

Буксировочная штанга подходит для седельных тягачей моделей:

  • КАМАЗ 53504,
  • КАМАЗ 43118,
  • КАМАЗ 65225.

Траверса поставляется в комплекте с такелажной скобой соответствующей разрушающей нагрузки.

В зависимости от разной массы снаряженной спецтехники и от различного расположения и форм буксировочных проушин в их передних частях, ООО “Строп-Арсенал” может изготовить буксировочную траверсу подобной конструкции, но других разрушающих нагрузок и габаритов.

Характеристики

Тип груза
Буксировка авто
Длина траверсы
0.93 м
Ширина траверсы
0.124 м
Масса траверсы
27 кг
Доставка
Есть
Производитель
ООО "Строп-Арсенал"