Срок изготовления - 15 рабочих дней.
На седельных тягачах часто крепление рывкового динамического троса к самой технике, в тех случаях когда ее необходимо вытащить, происходит через буксирную вилку (буксировочную проушину), расположенную в передней части этой техники.
Однако, бывают ситуации, когда:
- данная буксирная вилка не рассчитана на силу, с которой происходит рывок буксирующим транспортным средством;
- или на буксирную вилку действует боковая нагрузка от сцепного звена (динамического рывкового троса), который с другой стороны присоединен к тяговому крюку буксирующего транспортного средства.
Происходит вырывание буксировочной проушины из передней части техники или соответственно буксировочную проушину просто переламывает.
НО! У седельных тягачей как правило в передней части автомобиля находится две буксирные вилки, расположенные друг от друга на определенном расстоянии.
И для того, чтобы не происходило этих ситуаций, необходимо действующую нагрузку распределить на обе буксирные вилки. Сделать это можно с помощью БУКСИРОВОЧНОЙ ТРАВЕРСЫ.
Буксировочная штанга подходит для седельных тягачей моделей:
- КАМАЗ 53504,
- КАМАЗ 43118,
- КАМАЗ 65225.
Траверса поставляется в комплекте с такелажной скобой соответствующей разрушающей нагрузки.
В зависимости от разной массы снаряженной спецтехники и от различного расположения и форм буксировочных проушин в их передних частях, ООО “Строп-Арсенал” может изготовить буксировочную траверсу подобной конструкции, но других разрушающих нагрузок и габаритов.