Срок изготовления - 1 рабочий день.
Крепёжный ремень с крюками рассчитан на максимальную прижимную нагрузку 1,6т изготавливаем длиной 6м (стандартная длина).
Конструкция стяжного ремня с крюками 0,8/1,6т
Это крепёжное приспособление состоит из двух частей:
- текстильная лента из полиэстера с вшитым двойным стальным крюком с одной стороны.
- Короткий отрезок текстильной ленты из полиэстера, с одной стороны которой вшит двойной стальной крюк, а с другой стороны которой присоединен храповый механизм с трещоткой – рэтчет.
Часто покупатели задают нам справедливый вопрос - почему стяжной ремень маркируется 0,8 / 1,6т
Объясняем:
Стяжные ремни при креплении груза используют двумя способами:
- Прямое натяжение – когда крепежное приспособление без изгибов натягивается по одной прямой.
Например: стягивание концов на полуприцепе.
В этом случае максимально допустимая нагрузка на разрыв (разрывная нагрузка) для данного стяжного ремня соответствует аналогичному параметру текстильной ленты, из которой он изготовлен. В нашем случае это 0,8т.
- Натяжение в обхват – прижимное усилие – когда стяжной ремень обхватывает груз и крюками цепляется за точки крепления платформ грузового транспорта.
Например: крепление пачки трубы на полуприцепе.
При такой схеме крепления прочность на разрыв крепежного ремня равна (как минимум) удвоенной величине разрывной нагрузки. В нашем случае это 1,6т.
Однако стоит отметить, что при заявленной максимально допустимой нагрузке на разрыв в 1,6 тонн, при креплении груза в обхват –
- Категорически запрещается использовать этот крепёжный ремень для подъёма грузов. Он не рассчитан для этих целей и может просто разорваться.
Храповый механизм (рэтчет, трещотка, храповик) создаёт силу предварительного натяжения.
Эта сила трактуется, как сила, остающаяся в натяжном приспособлении после отпуска (отсоединения) рукоятки натяжного элемента (трещотки).
По стандартам она составляет минимум 10 % (максимум 50 %) максимально допустимой нагрузки стяжного ремня при прямом способе крепления грузов.
Вот почему в маркировке храпового механизма мы видим величины нагрузок значительно меньшие, чем нагрузки, указанные в маркировке готового стяжного ремня.