Срок изготовления - 1 рабочий день.
Кольцевой стяжной ремень рассчитан на максимальную прижимную нагрузку 5 т изготавливаем длиной ленты 6м.
В рабочем состоянии длина составляет 3,0 м (Стандартная длина).
Конструкция стяжного кольцевого ремня 5 т
Это крепёжное приспособление состоит из:
- Текстильной ленты из полиэстера для обхвата груза с присоединенным с одной стороны стяжным механизмом – рэтчетом с трещоткой для натяжки и ослабления ленты.
- Стяжной механизм-рэтчет - Это зубчатый механизм, втулка с прорезью под ленту, которого вращается в одну сторону и исключает обратное раскручивание ленты под усилием.
Благодаря этому ослабление натяжения ленты исключается.
Кольцевые крепёжные ремни задействуют только одним способом -
Натяжение в обхват – прижимное (стягивающее) усилие, когда:
- стяжным ремнем плотно обхватывают груз - конец ремня просовывается через прорезь под ленту во втулке храпового механизма и вытягивается до плотного облегания груза;
- стяжным механизмом производят уже окончательную стяжку.
При такой схеме крепления прочность на разрыв крепежного ремня равна (как минимум) удвоенной величине разрывной нагрузки. В нашем случае это 5 т.
Кольцевые ремни применяют только для обхвата и стягивания перевозимых материалов между собой, как правило цилиндрической формы:
- газовые баллоны
- трубы
- лес
- бочки
- объединение отдельных предметов в одно грузовое место
Прямое натяжение для этого вида крепёжного ремня не применяется – его конструкция не содержит крюков как, например, у стяжных ремней с крюками 2,5 / 5т.
Стоит отметить, что при заявленной максимально допустимой нагрузке на разрыв в 5 тонн, при стягивании груза в обхват –
Категорически запрещается использовать этот кольцевой ремень для подъёма грузов. Он не рассчитан для этих целей и может просто разорваться.
Храповый механизм (рэтчет, трещотка, храповик) создаёт силу предварительного натяжения.
Эта сила трактуется, как сила, остающаяся в натяжном приспособлении после отпуска (отсоединения) рукоятки натяжного элемента (трещотки). По стандартам она составляет минимум 10 % (максимум 50 %) собственной максимально допустимой нагрузки на разрыв текстильной ленты.
Вот почему в маркировке храпового механизма мы видим величину нагрузки значительно меньше, чем нагрузка, указанная в маркировке готового кольцевого ремня.