+7 (343) 200-99-79

г. Екатеринбург,
ул.Амундсена,133
стр.4, оф.6

Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб-Вс: Выходные

г. Екатеринбург,
ул.Амундсена,133
стр.4, оф.6

Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб-Вс: Выходные

Что нужно знать про маркировку крепёжных цепей с талрепом

Когда к нам обращаются покупатели для приобретения цепной стяжной системы, то всегда задают одни и те же вопросы:

  • Что имеется ввиду под максимально допустимой нагрузкой на стяжку?
  • Что означает маркировка на самом талрепе?

Рассказываем о маркировке талрепов.

Маркировка талрепа цепной стяжки от Строп-АрсеналДля примера рассмотрим стяжную цепную систему с талрепом, или как её ещё называют, цепная стяжка, с максимально допустимой величиной нагрузки на разрыв – 21 тонна.

В данной стяжной конструкции задействованы:

Максимально допустимая нагрузка такой цепи – 21 т.Маркировка талрепа

Это первый параметр, который берётся за основу маркировки крепёжного изделия.

  • Талреп, на котором можно увидеть такую маркировку:

WLL 13000 LBS

MBS 46000 LBS

Что это значит?

  • WLL 13000 LBS - (Working Load Limit) - Предельная рабочая нагрузка в фунтах по системе английских мер.

1 LBS (англ.фунт) = 0,4536 кг

Поэтому - 13000 LBS – это около 6000 кг (5,9 т)

  • MBS 46000 LBS – (Minimum Breaking Strength) – Разрушающая (максимально допустимая) нагрузка, которая, по аналогичному вычислению, в нашем случае составляет около 21000 кг (20,87 т)

– Это второй параметр, который берётся за основу маркировки стяжного изделия.

Храповый механизм с рычагом в конструкции талрепа выполняет роль, своего рода, «гаечного ключа» и переключателя направления вращения резьбового соединения.

Поэтому рассмотренные выше нагрузки к храповому механизму талрепа отношения не имеют, в отличие, например, от нагрузок на рэтчет в стяжных ремнях.

Процесс удержания натяжения происходит за счет резьбового соединения корпуса и выдвижных пальцев конструкции.

Подводим итог.

Из сказанного видим, что при маркировке крепёжных цепей с храповым механизмом берутся во внимание и сопоставляются два параметра:

  1. Максимально допустимая нагрузка цепной ветви – в нашем случае – 21т
  2. Максимально допустимая нагрузка талрепа - в нашем случае – 21т

В результате получаем стяжное устройство с разрушающей (максимально допустимой) нагрузочной характеристикой – 21 т.

  • В случае, когда разрывные нагрузки элементов – цепи или талрепа – отличаются, то крепёжное изделие маркируется по наименьшей величине максимальной нагрузки на разрыв.

Например, у цепной стяжной системы – 12,5 т

Цепь – 12,5 т, а талреп – 15 т. - В обозначении крепёжной конструкции применяют «12,5т»

Цепные стяжки для крепления грузов, которые мы изготавливаем представлены в каталоге креплений для грузов в разделе: «Цепная стяжка»

Перейти в Каталог продукции



Есть вопросы? Задавайте.
Ответим в течение 15 минут

Лень писать?
Звоните +7 (343) 200-99-79