+7 (343) 200-99-79
0

Ваша корзина пуста!

Декларация соответствия траверсы  "Строп-Арсенал" требованиям  ТР ТС 010/2011 по схеме 1ДСертификат соответствия траверсы "Строп-Арсенал" требованиям нормативных документов

Изготовление траверсы для подъёма груза – самостоятельный проектно-технологический процесс в ООО "Строп-Арсенал", который занимает равную позицию на одной ступени с технологическими направлениями по производству других съёмных грузозахватных приспособлений.

Траверсы изготавливаются на основании ТУ 28.22.18-001-20373341-2021 “ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ГРУЗОЗАХВАТНЫЕ”, ГОСТа 33715-2015 “КРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ. Съемные грузозахватные приспособления и тара. Эксплуатация” и соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

Изготовление траверс –
этапы производства

1. Согласование с заказчиком -подбор основного конструктива будущей траверсы и ее дополнительных элементов в зависимости от грузотехнических характеристик поднимаемого груза и условий, в которых данное грузозахватное приспособление будет работать:

  • Вид и тип траверсы
  • Грузоподъёмность
  • Размеры
  • Тип концевых элементов
  • Способ подвеса траверсы
  • Вид и особенности поднимаемого груза и т.д.
  • Климатические условия
  • Интенсивность работы

Заполнение опросного листа заказчикомСогласование траверсы с заказчиком

2. Принимаем заявку на изготовление траверсы - происходит разработка первичной документации, подготовка габаритных чертежей, программная проверка всех элементов траверсы в сборе на сжатие и растяжение.
Проектирование траверсы

  • Выбираем марку стали
  • Подбираем наиболее оптимальные типы сортамента для каждого элемента траверсы
  • Определяем основные несущие элементы конструкции траверсы
  • Проектируем трехмерную модель будущей траверсы
  • При помощи CAD-систем симулируем расчетные нагрузки на полученную 3D модель изготавливаемой траверсы
  • Рассчитываем прочностные характеристики траверсы
  • Все расчеты на прочностные характеристики Траверс производятся с учетом:

- условий ее эксплуатации,
- применяемых нагрузок с коэффициентом запаса прочности,
- требований вышеуказанного ТУ и ГОСТа.
В результате проводятся окончательные согласования габаритных чертежей с заказчиком и при необходимости вносятся какие-то изменения.

3. Подготовка Рабочей Конструкторской Документации (РКД) –разработка полной 3D модели, дающей окончательное представление об изделии, и разработка, и проектирование всех составляющих элементов производимого продукта.

  • Проводится проверка прочностных расчетов
  • Выполняются расчеты на усталостные нагрузки
  • Расчет посадочных отверстий и элементов усиления
  • Требования термической обработки при необходимости
  • Тип покрытия при покраске

По конструкторской документации составляется технологический процесс производства траверсы – перечень и порядок производственных операций.

Расчетно-Конструкторская ДокументацияРКД в цехе

4. Подготовительный этап – осуществляется резка заготовок и элементов траверсы в размер согласно РКД для их последующей обработки.

  • Распиловка несущих элементов траверсы из двутавра, швеллера или профильной трубы производится на ленточно-пильном станке с ЧПУ.
  • Проушины, элементы усиления, нижние концевые элементы необходимой формы и размеров вырезаются из листа на плазменном станке с ЧПУ.

Ленточно-пильный станок с ЧПУРезка профиля траверсы на ленточно-пильном станке с ЧПУ

Станок плазменной резки с ЧПУПлазменный станок с ЧПУ в работе

5. Механообработка - производится обработка ранее вырезанных элементов. Механическая обработка деталей и элементов выполняется для высокой точности сборки и как результат долговечности самой траверсы или захвата.

  • Рассверловка отверстий
  • Подготовка поверхностей под сварку и зачистка элементов траверсы от коррозии
  • Токарные работы для цилиндрических деталей траверсы или захватов
  • Закалка определенных элементов при необходимости в индукционной печи
  • Механическая обработка деталей выполняется как на отечественных универсальных станках, так и на оборудовании с ЧПУ от ведущих мировых производителей, в т.ч. Okuma ( Япония), Akira Seiki (Тайвань) и др.

Индукционная печьОтпуск детали в маслеВертикально-сверлильный станок

Сверление деталейДробеструйная машинаДеталь траверсы в дробеструйной машине

Токарный станокДеталь траверсы в токарном станкеДеталь траверсы в токарно-фрезерном станке с ЧПУ

6. Промежуточный контроль - осуществляется высокоточная проверка всех изготовленных деталей траверсы или захвата на соответствие размеров и качеству, указанных в конструкторской документации.

Промежуточный контроль
  • Проверка диаметров отверстий проушин
  • Измерение шага переставной проушины
  • Замеры диаметров цилиндрических деталей

7. Сборочно-сварочный этап – производится подготовка деталей к сборке и сварка элементов по ранее подготовленным чертежам.

  • Подгонка всех элементов осуществляется при помощи бор-машинки ⇒ зазор получается равномерным в соответствии с ГОСТом ⇒ РАВНОМЕРНЫЙ ПРОВАР.
  • Применение сварочных кондукторов обеспечивает качество и точность сборки при сварке узлов траверсы.
  • Немецкое сварочное оборудование фирмы Lorch и опытные аттестованные сварщики исключают наличие таких дефектов в сварочном шве, как: усадочные раковины и кратеры, трещины, несплавления.
  • Производится зачистка сварных швов и Визуально-измерительный контроль.
  • По требованию заказчика можем осуществить дополнительные виды контроля сварочных шков: ультразвуковую или магнитнопорошковую диагностики.

Сварочное оборудование LorchСварка деталей траверсыСварочный шов

Визуально-измерительный контроль траверсы


8. Покраска и сушка – производится покраска и сушка изготовленных изделий.

  • Работы производится в специализированной покрасочной камере.
  • Покраска готовой траверсы осуществляется специальной краской, устойчивой к атмосферным воздействиям и агрессивным средам. Данное покрытие защищает траверсу от преждевременной коррозии и позволяет применять изделие при любых погодных условиях.
  • На траверсу наносится упреждающая разметка.
  • Камерная сушка позволяет прочно закрепить эмаль на траверсе.
  • Крепление фирменного шильда с указанием грузоподъемности, порядкового номера по внутренней системе предприятия, месяца и даты изготовления, номера проекта.

Покрасочная камераТраверса в покрасочной камере

Траверса покрашенаНанесение информации и разметки на покрашенную траверсу

Бирка на траверсе, закрепленная на заклепки

9. Упаковка и отгрузка

  • Траверса оборачивается гофрированной бумагой.
  • Дополнительно упаковывается в несколько слоев стрейч-пленки.
  • При необходимости устанавливается дополнительная деревянная обрешётка.
  • Производится маркировка с указанием грузополучателя и города назначения.
  • Надежная и качественная упаковка позволяет доставить траверсу заказчику, находящихся в любых городах, в целости без сколов, царапин и повреждений.

Процесс упаковки траверсыУпаковка траверсы в картон

Упаковка траверсы в двойной картонный слойУпакованная траверсаПогрузка траверсы погрузчиком в грузовой транспорт

Все траверсы, которые производит компания "Строп-Арсенал", представлены в каталоге траверс для подъёма грузов в разделе "Траверсы грузоподъёмные"